Главная страница
Услуги
Компания
  • О компании
  • Новости
  • Документы
  • Реквизиты
  • Спецификация
Блог
Контакты
    +7 000 000-00-00
    +7 000 000-00-00
    E-mail
    info@premier.aspro-demo.ru
    Адрес
    г. Москва, ул. Пушкина 19
    Режим работы
    Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
    Интерактивное оборудование в Санкт-Петербурге
    Оснащение оборудованием ДОУ, школ, ВУЗов, спорткомплексов
    Музыка на любой вкус
    Акустика
    Музыка на любой вкус
    Вега
    Terros
    Андромеда
    Gold Swan
    Golser
    Textileс
    • Панели, дисплеи, доски
      Панели, дисплеи, доски
      • Интерактивные панели
      • Интерактивные дисплеи
      • Комбинированные интерактивные комплексы
      • Интерактивные доски
      • Стойки
      • Рельсовые системы
    • Логопедические навесные комплексы
      Логопедические навесные комплексы
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Интерактивное оборудование
    Интерактивное оборудование в Санкт-Петербурге
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Интерактивное оборудование в Санкт-Петербурге
    Телефоны
    +7 000 000-00-00
    E-mail
    info@premier.aspro-demo.ru
    Адрес
    г. Москва, ул. Пушкина 19
    Режим работы
    Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
    0
    0
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Бренды
    • Акции
    • Услуги
      • Услуги
      • Поможем на всех этапах
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Новости
      • Документы
      • Реквизиты
      • Спецификация
    • Блог
    • Информация
    • Контакты
    +7 000 000-00-00
    • Телефоны
    • +7 000 000-00-00
    • info@premier.aspro-demo.ru
    • г. Москва, ул. Пушкина 19
    • Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
    Главная
    Помощь

    Помощь

    Гарантийный срок на проданное компанией оборудование устанавливается производителем и исчисляется со дня продажи изделия.
    Приём и выдача оборудования осуществляется только той компании, которая указана в документе, подтверждающем покупку (если иное не оговорено договором).

    Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
    -документ, подтверждающий покупку в нашей компании (если иное не оговорено договором);
    -полная комплектация товара;
    -описание неисправности изделия;
    -оборудование должно иметь надлежащий вид, быть в собранном виде и комплектности (за исключением заранее оговоренных случаев);
    -на оборудовании должен присутствовать заводской шильдик (если он предусмотрен) либо иная маркировка, позволяющая идентифицировать марку и модель изделия;
    -оборудование принимается строго в чистом виде.
    Если в документах, оформленных при продаже, указанное наименование покупателя не совпадает с наименованием клиента, представившего документы и требующего замену изделия, то данный клиент должен дополнительно представить документы, подтверждающие, что он является правопреемником покупателя.

    В случае отсутствия запасных частей на складе, оборудование отправляется на ремонт производителю. В этом случае срок ремонта может быть увеличен.

    Гарантия не распространяется на:

    -корпусные детали;
    -расходные материалы и детали, которые имеют ограниченный срок службы (лампы, пылевые фильтры, охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.);
    -соединительные кабели, антенны и переходники;
    -пульты дистанционного управления;
    -носители информации (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
    -сумки, чехлы, шнуры, ремни для переноски, монтажные приспособления, инструмент и документацию, прилагаемую к изделию;
    -совместимость изделия с оборудованием других производителей.
     
    Доставка и возврат неисправного оборудования производится силами и за счет покупателя, если иное не оговорено дополнительным соглашением.

    Гарантийное обслуживание не производится, если:

    -изделие имеет следы механического повреждения;
    -изделие имеет следы вскрытия;
    -нарушены заводские пломбы;
    -были нарушены условия эксплуатации, транспортировки и хранения;
    -проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками СЦ;
    -использовались неоригинальные комплектующие.







    Поддержка после продажи


    Мы всегда рядом с нашими клиентами, чтобы помочь и поддержать на всех этапах использования оборудования. После продажи мы предоставляем:

    Оперативную помощь с настройкой – наши специалисты всегда готовы помочь с установкой и настройкой системы, чтобы она заработала безупречно.

    Обучение персонала – мы проводим обучение, чтобы ваш персонал мог уверенно использовать интерактивное оборудование.

    Доступность в любое время – наша техподдержка доступна для вас в любое время. Если возникнут вопросы, мы готовы оперативно откликнуться и решить любые задачи.








    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия
    • Вопрос-ответ
    Доставка в любой регион РФ
    Каталог
    Акции
    Услуги
    Блог
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Контакты
    Гарантия
    Документы
    Подписаться
    на новости и акции
    Связаться с нами
    +7 000 000-00-00
    +7 000 000-00-00
    E-mail
    info@premier.aspro-demo.ru
    Адрес
    г. Москва, ул. Пушкина 19
    Режим работы
    Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
    info@premier.aspro-demo.ru
    г. Москва, ул. Пушкина 19
    Создание и продвижение сайтов
    © 2025 БУМЕРАНГ группа компаний
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры